Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic Tourer 2005 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл, а VN 1600 Vulcan Classic Tourer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005
1977 - 78

Модель

Kawasaki VN 1600 Classic Tourer
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Rake

нет данных
28

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1552
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
Air cooled

Макс. Мощность

65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
67

Макс.мощность на об/мин.

4700
8000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 2700 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

127
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
7500

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in.

Сухой Вес

307 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1495 mm / 58.9 in.

Мокрый вес

нет данных
231 kg / 408 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

170/60 R17
4.00-18

Передняя Шина

130/70 R17
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm inverted forks.
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

15.2 sec
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

160.1 km / h
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSR 400 2014 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet C5 EFI 2015 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1980 фото Мотоцикл Beta EVO 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2012 фото