Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W2 650SS 1968 против Triumph Bonneville 2015

Kawasaki W2 650SS 1968 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а W2 650SS это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Kawasaki W2 650SS 1968 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
998293 руб.

Год

1968
2015

Модель

Kawasaki W2 650SS
нет данных

Dry Weight

нет данных
209 kg / 461 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

624
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Mikuni VM31
90 x 68 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 7000 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 5500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5800

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

нет данных
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 30.1 in

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Drum
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

Drum
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

4.00-18
130/80 R17

Передняя Шина

3.25-19
110/70 R17

Задняя подвеска

нет данных
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

Tubular, double cradle
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2009 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото
Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha XJR 400R 1996 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550 Seca 1981 фото