Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 440LTD 1980 против Yamaha T-Max 500 2011

Kawasaki Z 440LTD 1980 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл, а Z 440LTD это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 440LTD 1980 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha T-Max 500 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126125 руб.
218873 руб.

Год

1980-84
2011

Модель

Kawasaki Z 440LTD
Yamaha X P 500 TMax

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

443
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 62mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

41 hp @ 7000 rpm
32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m @ 7000 rpm
45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered coil / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

35.3
45

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

30
32

Макс. Мощность, Л.с.

41
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
Automatic / V-Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

12 Litres
15 Litres

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Задний Тормоз

Drum
Single 267 disc

Задняя Шина

130/90 16
160/60-15

Передние Тормоза

Single 230mm disc
2x 267 discs

Передняя Шина

3.25-19
120/70-15

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way spring preload, 98mm wheel travel
Singing arm

Передняя Подвеска

38mm Stanchion tubes. 130mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

14.5 sec / 90 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

62.9 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Forty-Eight Special 2018 фото Мотоцикл Laverda 1000 3C 1973 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Indian Scout Sixty 2017 фото
Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2019 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2018 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple T509 1998 фото