Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750L 1982 против Honda CB 1100R BC 1982

Kawasaki Z 750L 1982 в сравнении с Honda CB 1100R BC 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1100R BC это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а Z 750L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Kawasaki Z 750L 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100R BC 1982 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238180 руб.
273561 руб.

Год

1982
1982

Модель

Kawasaki Z 750L
Honda CB 1100R BC

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
1062

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
70 x 69 mm

Макс. Мощность

74 hp / 54 kW @ 9000 rpm
120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

74
120

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin carburetors
4x 33mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

5.7 kgf-m / 41.2 lb-ft @ 8500 rpm
98 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
26 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

нет данных
795 mm

Мокрый вес

250 kg / 552 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 H18
130/80-18

Передняя Шина

3.25 H19
100/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks 5-way spring preload and 4-way damping.
Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Air assisted forks
Adjustable telescopic hydraulic fork.

Старт на Милю

12.4 sec / 108.6 mph
11.3 sec / 190 km/h

Максимальная Скорость

130 mph
230 km/h

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250RR Mono 2016 фото
Мотоцикл Suzuki GT 380M 1975 фото Мотоцикл CCM Spitfire Blackout 2020 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2010 фото