Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Yamaha XS 1100G 1981

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Yamaha XS 1100G 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XS 1100G это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388292 руб.
310303 руб.

Год

1972
1981

Модель

Kawasaki Z1
нет данных

Rake

27
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XS 1100G

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

73.5
90.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

82
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
22 Litres

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
258 kg

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Колея

3.75 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 298mm disc

Задняя Шина

4.00 S18
4.50-17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs

Передняя Шина

3.25 H19
3.50-19

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Swing arm

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telescopic fork.

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

135 mph
126 mph 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
40.3 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Clever & Single Concept 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото Мотоцикл Ducati 999R 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1980 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото Мотоцикл Honda CB 750 A Hondamatic 1978 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1994 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2012 фото