Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 750R 1986 против Suzuki SV 1000S 2004

Kawasaki ZX 750R 1986 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а ZX 750R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 92лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
220483 руб.

Год

1986
2004

Модель

Kawasaki GPz 750R Ninja / ZX 750R
Suzuki SV 1000S

Dry Weight

228 kg / 502.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

746 cc / 45.6 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.0 x 48.6 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

92 hp / 67.2 kW @ 10000 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.2 kg-m / 52 lb-ft @ 8500 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Питание двигателя

4x 34mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorised, electronic advance
нет данных

Макс. момент, Нм.

70.6
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

92
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 256 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 270 mm discs
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mph
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 1000 Falco 2002 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2009 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото
Мотоцикл BSA tar 1960 фото Мотоцикл Honda CT 125 1980 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic LT 2011 фото