Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Suzuki SV 1000 2007

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а 1290 Super Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160лс. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

655379 руб.
222458 руб.

Год

2015-16
200 7 - 08

Модель

KTM 1200 Super Adventure
нет данных

Rake

26.0
нет данных

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
3.50 x 17

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
5.50 x 17

Steering head angle

64
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
Liquid cooled

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
Wet sump

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Eletric
Electric

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

140.7
102

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

160
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
810 mm / 31.8 in

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17
180/55-17

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70-17

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia S 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1995 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото