Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2016 против Ducati 1199 R Panigale 2014

KTM 1290 Super Duke R 2016 в сравнении с Ducati 1199 R Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 1199 R Panigale это очень редкий в России мотоцикл, а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
850287 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2016
2014

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
Ducati 1199 R

Rake / Trail

нет данных
245 / 100mm

Rake

24.9
нет данных

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
Marchesini 3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Monocoque aluminum

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
Marchesini 3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Steering head angle

65,1
нет данных

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm (4.72in)

Wet -Weight

нет данных
189kg / 417lb

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
12.5;1

Питание двигателя

нет данных
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
132

Макс.мощность на об/мин.

8870
10750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

180
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9000

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
166,5kg / 367.1lb

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
824 mm / 32.4 in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1437mm / 56.6in

Колея

102 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

WP-Monoshock
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
hlins NIX30 43mm with TiN, fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл BMW R 80GS Basic 1996 фото
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Honda NC 700X 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото