Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2013 против KTM 390 Duke 2017

KTM 390 Duke 2013 в сравнении с 2017 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

332593 руб.
334712 руб.

Год

2013
2017

Модель

KTM 390 Duke
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

65
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Primary Gear Ratio

Steel trellis
нет данных

Ground clearance (unloaded)

170 mm
нет данных

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

373
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

43.51 hp 32 kW @ 9500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.51
43.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

Bosch Injection
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Bosch EMS

Система смазки

Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

КПП

5 Speed claw shifted
6 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

11 Liters
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

800mm
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

139 kg
нет данных

Колесная база

1367mm
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

100mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc 4 piston radial caliper
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

150/60-17
150/60-17

Передняя Шина

110/70 -17
110/70 -17

Задняя подвеска

WP monoshock, deb.
WP monoshock

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm, deb.
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

150 mm
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 765S 2017 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото Мотоцикл BMW F 800S 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2011 фото Мотоцикл KTM 450 RALLY 2011 фото