Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro 2007 против Honda NM4 Vultus 2016

KTM 690 Enduro 2007 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

489326 руб.
613333 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

2007-08
2016

Модель

нет данных
Honda NM4 Vultus

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Steering head angle

63
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Liquid-cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Макс. момент, Нм.

65
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Макс. Мощность, Л.с.

63
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
4750

Engine management system

KTM 690 Enduro
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed, claw shifted
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140/80 -18
200/50 ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR18

Задняя подвеска

linkage
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
43mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint 900 Exclusive 1998 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото Мотоцикл ATK 605 1998 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna WMX 510 1990 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 110 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024 фото