Сравнение мотоциклов:
KYMCO Yup 250 2003 против Yamaha XT 250 Serow 2014

KYMCO Yup 250 2003 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл, а Yup 250 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Dark grey
нет данных

Год

2003 - 07
2014 - 15

Модель

Kymco YUP 250
Yamaha XT 250 Serow

Rake

нет данных
26.0

Wheels

Alloy, 4-spoke
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348 lbs
123 kg / 271 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

251 cc / 15.3 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 60.4 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

14.2 kW / 19.4 hp @ 6750 rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.8 Nm / 2.2 kgf-m / 16.1 ft lbs @ 5500 rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication
9.5;1

Питание двигателя

Keihin VE, 28.8 mm
33mm Vac

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

CDI
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

21.8
19

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

19.4
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Сцепление

Dry, automatic centrifugal
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.8 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1359 mm / 53.5 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
Height 1160mm / 45.7 in

Мокрый вес

нет данных
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single 200 mm disc, 1-piston caliper
Single 203mm disc

Задняя Шина

140/70-12
120/80-18

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70-12
80/70-21

Задняя подвеска

Mono swingarm with adjustable shock absorber
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, 33 mm
35mm Telescopic forks

Рама

Steel tubes and pressed steel boards
нет данных

Ширина Переднего Колеса

80 mm / 3.1 in
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото