Сравнение мотоциклов:
LIFAN 200GY-5A 2006 против Cagiva River 500 2000

LIFAN 200GY-5A 2006 в сравнении с Cagiva River 500 2000 по характеристикам: rear rim, front rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то River 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс. LIFAN 200GY-5A 2006 - байк очень малой цены .

Rear Rim

4.10 x 18 in.
нет данных

Front Rim

2.75 x 21 in.
нет данных

Colours

Red, Blue, Orange, Lime green
нет данных

Год

2006 - 08
200

Модель

Lifan LF200 GY-5
Cagiva 500 River ---

Dry Weight

135 kg / 298 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

12V, 7Ah
нет данных

Engine Oil

SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Single cylinder. air/oil cooled. four stroke, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

196.9 cc / 12.01 cub in.
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 62.2
92.8 x 73.6 mm

Макс. Мощность

10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm
34 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.9
34

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Степень Сжатия

9.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm
4.5 kg-m @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

13.8
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Макс. Мощность, кВт

10
25

Зажигание / Стартер

CDI / Electric & KICK
- / electric

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
40mm Mikuni carb

Система смазки

Pressure, splash
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 L / 2.7 US gal
18 Litres

Высота Сиденья

830 mm 32.7 in.
нет данных

Сухой Вес

135 kg
160 kg

Колесная база

1380 mm / 54.3 in.
нет данных

Размеры

Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in.
нет данных

объем масла

1.1 L / 1.16 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Single disc
Single 320 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
140/70-17

Передняя Шина

2.75-21
110/80-17

Задняя подвеска

Swinging arm
Boge monoshock, preload adjustable, 140mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
40mm Marzocchi forks, 150mm wheel travel

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
нет данных

Максимальная Скорость

100 / 62 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 198 фото Мотоцикл Yamaha XT750 Super Tenere 1991 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2016 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото
Мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018 фото Мотоцикл KYMCO Downtown 200i 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2013 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото