Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 против Ducati Monster 900 1995

Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, генератор.

Если кратко, то Monster 900 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а California 1400 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс. Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
1995

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Ducati 900 Monster

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Steering angle

38
нет данных

Front wheel rim

Aluminium alloy 3.50 x 18
нет данных

Rear wheel rim

Aluminium alloy 6.00 x 16
нет данных

Curb Weight

336.5 kg / 742 lbs (fully equipped)
нет данных

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
нет данных

Induction / Ignition

phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control
нет данных

Headstock angle

32
нет данных

Двигатель

ignition
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1380
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

96 hp @ 6500 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft. lbs @ 2750 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge

Степень Сжатия

Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC
2x 38mm Mikuni carbs

Стартер

/ electric
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120.8
76

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

70
47

Макс. Мощность, Л.с.

96
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
6000

КПП / Привод колеса

6 speeds with final overdrive / Shaft
6 Speed / chain

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
нет данных

Передаточные Числа

152mm / 6 in
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
нет данных

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
нет данных

Размеры

Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 1028.7 mm - 40.5 in / Height 1460.5 mm - 57.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

200/60 R16
170/60-17

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Рама

steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer TE 2009 фото Мотоцикл Gilera Apache 125  1991 фото
Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1M 2016 фото