Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Bobber 2016 против Kawasaki W 800 2015

Moto Guzzi V9 Bobber 2016 в сравнении с Kawasaki W 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то W 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а V9 Bobber это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Moto Guzzi V9 Bobber 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki W 800 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

671333 руб.
364463 руб.

Год

2016
2015 - 16

Модель

нет данных
Kawasaki W 800

Rake

26.4º
27

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 3.50 x 16
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Max Toque

нет данных
60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled,

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
35 kW / 48 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Wet sump

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

55
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Engine management system

Moto Guzzi V9 Bobber
нет данных

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
14 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3"
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.6 in

Размеры

1480 mm / 58.3"
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

116.1 mm / 4.6"
108 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
126 mm / 4.9 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
216 kg / 476.2 lbs

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
160mm drum

Задняя Шина

150/80 R 16
130/80-18

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90 R 16
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
39 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Wet multi-disc, manual

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Indian Challenger 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi California III CI 1990 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 2003 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл KTM 1190 Race Kit 2009 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото