Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 Фото

Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024
Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Royal Enfield Himalayan 2024

Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024 обзор

Технические характеристики Royal Enfield Himalayan 2024

Двигатель Royal Enfield Himalayan 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, SOHC
Объём двигателя
452 cc / 27.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 81.5 mm
Макс. Мощность
29.4 kW / 40 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
40 Nm / 29.5 ft/lb @ 5500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection 42 mm throttle body, ride-by-wire system
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital electronic
Система смазки
Wet sump

Трансмиссия Royal Enfield Himalayan 2024

Сцепление
Wet, multi-plate, slip-assist
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Royal Enfield Himalayan 2024

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal
Высота Сиденья
825 - 845 mm / 32.5 - 33.3 in (Low seat: 805 - 825 mm / 31.7 - 32.5 in)
Колесная база
1510 mm / 59.44 in
Размеры
Length 2245 mm / 88.4 in Width 852 mm / 33.5 in Height 1316 mm / 51.8 in (fly screen top)
Дорожный Просвет
230 mm / 9.1 in
Мокрый вес
196 kg432 lbs

Ходовая часть и тормоза Royal Enfield Himalayan 2024

Задний Тормоз
Single 270mm disc, single-piston caliper
Задняя Шина
140/80 x R17
Передние Тормоза
Single 320mm disc, 2-piston caliper
Передняя Шина
90/90 x R21
Задняя подвеска
Showa monoshock with linkage, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
43 mm Showa USD Telescopic forks
Рама
Steel, twin-spar tubular frame
Ширина Переднего Колеса
200 mm / 7.87 in
Ширина Заднего Колеса
20 0 mm / 7.87 in

Динамические характеристики Royal Enfield Himalayan 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Royal Enfield Himalayan 2024

Год
2024
Модель
Royal Enfield Himalayan
Wire-spoked
181 kg / 399 lbs
Dual channel, switchable

Описание Royal Enfield Himalayan 2024

Очень уважаемый и востребованный в Индии, Royal Enfield Himalayan выглядит как двухколесный друг, которым хотели бы многие владеть в России. Мотоцикл с ярко выраженным приключенческим потенциалом, но при этом остающийся верным нашей философии чистого мотоцикла. Совершенно новый Himalayan сохраняет возможности, универсальность и возможность отправиться куда угодно. Ничего, что вам не нужно, и все, что вы делаете для меняющихся времен. Десятилетия экспедиций. Тысячи миль преодоления самой сложной местности. Годы жизни и развития с машиной, которая реагирует на горы. Именно так мы создали Himalayan, наш первый мотоцикл двойного назначения.

Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024

Лучшее шасси — это то, которое вы не замечаете. От универсальной комбинации 21-дюймовых передних и 17-дюймовых задних колес до больших подножек для эндуро и широкого руля — Himalayan подойдет вам в любых ситуациях на дороге и бездорожье. Тонкое сиденье и бензобак позволяют твердо стоять на земле при остановке, а увеличенный дорожный просвет и подвеска с увеличенным ходом позволяют выбирать самые суровые трассы.

Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024

Полудуплексная разделенная рама и длинноходная подвеска обеспечивают гармонию с дорогой, камнями и всем, что между ними. Качественная подвеска позволяет удерживать мотоцикл на выбранной вами траектории на самой пересеченной местности, и это именно то, что вы получаете от вилки с перевернутым картриджем Showa.

Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024

Как и вдохновивший его высотный шерпа, этот двигатель обладает достаточным крутящим моментом, чтобы вытащить вас из песчаной впадины на высоте 5000 метров над уровнем моря, а затем вы сможете насладиться пятидневной поездкой домой. Никто не хочет прекращать кататься из-за боли в седле. Таким образом, новый Himalayan оснащен регулируемым сиденьем, состоящим из двух частей, обеспечивающим комфорт как водителю (825 мм), так и пассажиру (845 мм), а также опциональному низкому сиденью (805 мм), позволяющему держать ноги на земле на любой высоте.

Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024Мотоцикл Royal Enfield Himalayan 2024

Стальная рама с двумя лонжеронами более прочная, жесткая и более узкая между стойками, что обеспечивает повышенный комфорт при езде стоя. Лучшая управляемость, лучшая устойчивость и лучший баланс. Двухканальная АБС в стандартной комплектации с возможностью отключения на заднем колесе для более увлекательной езды и большего контроля при езде по бездорожью.

Новое улучшенное сиденье позволяет преодолевать большие расстояния с еще большим комфортом. Паньеры сзади. Канистры из-под канистры впереди. Точки крепления Himalayan позволяют вам пристегнуться и отправиться в путь в любое время. Приборная панель с ЖК-дисплеем позволяет отслеживать все — от миль до технического обслуживания. Массивные колеса диаметром 17 и 21 дюйм с шинами двойного назначения обеспечивают устойчивое сцепление на любых дорогах и бездорожье.

Электронная ручка газа с режимами езды реализуется управлением по проводам к блоку управления двигателем. Четыре режима езды позволяют настроить реакцию в соответствии с рельефом местности и вашим настроением, в то время как в фоновом режиме мотоцикл обеспечивает плавную подачу топлива и лучшую экономию топлива.

Двигатель с раздельными контурами водяного и масляного охлаждения, который не боится брода. Приключения и переправы через реки идут рука об руку, поэтому Himalayan сконструирован с высоким воздухозаборником под баком, чтобы вы могли катиться, когда река разливается.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Royal Enfield, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Royal Enfield Himalayan других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Himalayan:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Himalayan

Цена Royal Enfield Himalayan по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Royal Enfield Himalayan
среди найденых объявлений
662 000 руб.*
Средняя цена Royal Enfield Himalayan
среди найденых объявлений
616 250 руб.*
Минимальная цена Royal Enfield Himalayan
среди найденых объявлений
439 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Royal enfield himalayan 450 в Краснодаре
avito 30.04.2025
600 000
Royal Enfield Himalayan 2024 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan 450 Slate Poppy Blue в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Самаре
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan 450 Kamet White (Premium) в Казани
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan Hanle Black в Казани
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan, 2024 в Казани
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan 450 Hanle Black (2024) в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan, 2024 в Казани
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Самаре
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Самаре
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan Slate Himalayan Salt в Казани
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan Slate Poppy Blue в Казани
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 Slate Poppy Blue в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 Slate Himalayan Salt в Москве
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan в Казани
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan в Казани
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Самаре
avito 28.04.2025
624 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 base kaza brown в Москве
avito 28.04.2025
626 000
Royal Enfield Himalayan Kaza Brown (Base) в Казани
avito 28.04.2025
626 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 mid himalayan salt в Москве
avito 28.04.2025
636 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 mid poppy blue в Москве
avito 28.04.2025
636 000
Royal Enfield Himalayan в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
636 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 premium hanle black в Москве
avito 28.04.2025
646 000
Royal Enfield Himalayan 450 Kamet White (Premium) в Казани
avito 28.04.2025
656 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 premium kamet white (бескамерные шины) в Москве
avito 28.04.2025
656 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Москве
avito 28.04.2025
600 000
Royal Enfield Himalayan 2022 ABS / В налчии СПб в Щеглово
avito 28.04.2025
439 000
Royal Enfield Himalayan Kaza Brown в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
626 000
Royal Enfield Himalayan 450 Salt в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
636 000
Royal Enfield Himalayan Kamet White в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
656 000
Royal Enfield Himalayan Hanle Black в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
662 000
Royal enfield himalayan 450 в Краснодаре
avito 30.04.2025
600 000
Royal Enfield Himalayan 2024 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan 450 Slate Poppy Blue в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Самаре
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan 450 Kamet White (Premium) в Казани
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan Hanle Black в Казани
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan, 2024 в Казани
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan 450 Hanle Black (2024) в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan, 2024 в Казани
avito 28.04.2025
615 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Самаре
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Самаре
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan Slate Himalayan Salt в Казани
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan Slate Poppy Blue в Казани
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 Slate Poppy Blue в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 Slate Himalayan Salt в Москве
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan в Казани
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan в Казани
avito 28.04.2025
606 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Самаре
avito 28.04.2025
624 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 base kaza brown в Москве
avito 28.04.2025
626 000
Royal Enfield Himalayan Kaza Brown (Base) в Казани
avito 28.04.2025
626 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 mid himalayan salt в Москве
avito 28.04.2025
636 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 mid poppy blue в Москве
avito 28.04.2025
636 000
Royal Enfield Himalayan в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
636 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 premium hanle black в Москве
avito 28.04.2025
646 000
Royal Enfield Himalayan 450 Kamet White (Premium) в Казани
avito 28.04.2025
656 000
Мотоцикл royal enfield himalayan 450 premium kamet white (бескамерные шины) в Москве
avito 28.04.2025
656 000
Royal Enfield Himalayan 450 в Москве
avito 28.04.2025
600 000
Royal Enfield Himalayan 2022 ABS / В налчии СПб в Щеглово
avito 28.04.2025
439 000
Royal Enfield Himalayan Kaza Brown в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
626 000
Royal Enfield Himalayan 450 Salt в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
636 000
Royal Enfield Himalayan Kamet White в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
656 000
Royal Enfield Himalayan Hanle Black в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
662 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Royal Enfield Himalayan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Royal Enfield Himalayan на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>