Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Sport 1980 против Yamaha DT 125R Tnr 1989

Moto Morini Sport 1980 в сравнении с Yamaha DT 125R Tnr 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 125R Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Moto Morini Sport 1980 - байк средней стоимости, при этом Yamaha DT 125R Tnr 1989 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

422523 руб.
107054 руб.

Год

1980
198 9-90

Модель

нет данных
Tnr

Наименование модели

Moto Morini 3 Sport
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.
T wo stroke, single cylinder, reed-valve

Объём двигателя

344
123 cc / 7.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 57 mm
56 X 50 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.8 ft-lb @ 6300 rpm
1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

CDI / kick
Autolube

Питание двигателя

нет данных
VM24 carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

33.7
15.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in

Мокрый Вес

160 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

нет данных
Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

объем масла

нет данных
1.2 Litres

Задний Тормоз

180mm drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.10-18
4.10-18

Передние Тормоза

2x 254mm discs
Single 230mm disc

Передняя Шина

3.25-18
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging arm
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic Forks

Средний расход (км./литр.)

57 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400 Genesis 1987 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2014 фото