Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2016 против Honda NSR 250R-SP 1990

MV Agusta Brutale 675 2016 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то NSR 250R-SP это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс. MV Agusta Brutale 675 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

759625 руб.
192399 руб.

Год

2014
1990

Модель

MV Agusta Brutale 675 / ABS
Honda NSR 250R-SP MC21

Rake

нет данных
2315

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Dry Weight

163 kg / 358 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

675
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
TA20 Carburetor Type

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI
PGM-CDI

Система смазки

нет данных
splash type (transmission)

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
35

Макс.мощность на об/мин.

12500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

113
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

16/43
Aluminum tube type frame

КПП

6 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Width 725 mm / 28.54 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
87 mm / 3.4 in

Дорожный Просвет

149 mm / 5.86 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
150/60-R18 67 H

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,
нет данных

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2018 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2007 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6 2009 фото