Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 800 2015 против MV Agusta Dragster 800 2016

MV Agusta Brutale 800 2015 в сравнении с Dragster 800 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 800 2015 - байк выше средней цены, при этом MV Agusta Dragster 800 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

806849 руб.
1572266 руб.

Год

2015
2014-15

Модель

MV Agusta Brutal 800 / ABS
MV Agusta Dragster 800

Dry Weight

167 Kg / 368.2 lb
167 Kg / 368.2 lb

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
PERFDRfTIFinCE

Reserve

5 Litres / 1.32 U.S. gal. reserve
5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve

Rim Front

120/65 ZR-17
120/70 ZR 17

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
160 mm / 6.30 in.

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 48.69 cu-in
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
92 kW / 125 hp @ 11600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
125

Макс.мощность на об/мин.

11600
11600

Степень Сжатия

13.3;1
13.3;1

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.

Макс. момент, Нм.

81
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
9600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Multipoint electronic injection

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style

Передаточные Числа

16/41
16/41

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
16.6 Litres / 4.39 U.S. gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.89 in
811 mm / 31.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.
Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.

Колея

95 mm / 3.74 in.
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR -17
200/50 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm
Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
125 mm / 4.92 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1125CR 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2011 фото Мотоцикл Honda XR 650R 2004 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 450 1974 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i 2003 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Fionda 2004 фото