Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2015 против Honda CBR 1000RR Fireblade 2018

MV Agusta F4 2015 в сравнении с Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CBR 1000RR Fireblade это обычной популярности в России мотоцикл, а F4 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F4 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 1000RR Fireblade 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

328518 руб.
424529 руб.

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 15
2018

Модель

MV Agusta F 4 / ABS
Honda CBR 1000RR Fireblade

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
189

Макс.мощность на об/мин.

13400
13000

Степень Сжатия

Liquid cooled,
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

110.8
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
11000

Стартер

electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Питание двигателя

нет данных
PGM Dual Stage Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

Cassette styl 6 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain
#530 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

15/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/50ZR17 73W

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy Special 2016 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema 1994 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1993 фото