Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 125 2014 против Yamaha XV 750E 1981

Piaggio Typhoon 125 2014 в сравнении с Yamaha XV 750E 1981 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XV 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.8лс., а Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс. Yamaha XV 750E 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2012 - 14
1982

Модель

Piaggio Typhoon 125
Yamaha XV 750E

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm
50.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm
5.4 kgf-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
34mm Keihin carb

Стартер

Electric, with automatic choke / kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.2
53.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

9.6
50.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

CVT with torque server
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
14.5 Litres

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in.
нет данных

Размеры

1346 mm / 53.0 in.
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum

Задняя Шина

130/80 - 12 in.
120/90-18

Передние Тормоза

220 mm Disc with dual piston floating caliper
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/80 - 12 in.
3.50-19

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping. 87mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
37mm Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping. 145mm wheel travel.

Рама

Double cradle trellis from high strength steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer F 800R 2009 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2012 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983 фото Мотоцикл Honda XL 600R US Model 1985 фото