Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 50 2012 против Yamaha XP 500 T-Max 2004

Piaggio Typhoon 50 2012 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Piaggio Typhoon 50 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85177 руб.
196373 руб.

Год

2012 - 14
2004 - 06

Модель

Piaggio Typhoon 50
Yamaha X P 500 T-Max

Dry Weight

110 kg / 242 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Keihin NCV 20 carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
499 cc / 30.4 cy-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.8
45.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5500

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet, centrifugal clutch, cable operated

КПП

CVT, twist and go
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Главная передача

нет данных
V-Belt

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Размеры

1349 mm / 53.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

140 mm drum
Single 267mm disc

Задняя Шина

120/70 - 14 in.
150/70-14

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
120/70-14

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Swinging arm with

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
38mm Telescopic forks with

Рама

Single cradle, high strength steel
Aluminium, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in.
120 mm 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 400R 1992 фото Мотоцикл Yamaha DT 12 5E 1978 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2014 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 2002 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото