Сравнение мотоциклов:
Piaggio X8 200 2006 против Vespa PX 125 2008

Piaggio X8 200 2006 в сравнении с Vespa PX 125 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, охлаждение, макс. момент, нм.

Если кратко, то PX 125 это не продающийся в России мотоцикл, а X8 200 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio X8 200 2006 - байк средней стоимости, при этом Vespa PX 125 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
41000 руб.

Год

2006
2008 - 13

Модель

Piaggio X8 200
Vespa PX125

Wheels

Alloy rims and spokes
Alloy

Reserve

нет данных
2.5 L / 0.66 US gal

Dry Weight

нет данных
95 kg / 209 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel system

Carburetor, Keihin or Mikuni
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

198 cc / 12.1 cub in.
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 mm x 48 mm
52.5 x 57 mm

Макс. Мощность

8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm
9.6 Nm / 1.0 kgf-m / 7.1 ft/lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Стартер

Electric / Kick
Kick start

Система зажигания

Electronic
нет данных

Охлаждение

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Макс. момент, Нм.

14
9.6

Макс.мощность на об/мин.

6750
6600

Макс. Мощность, Л.с.

12
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Wet, multiplate

КПП

CVT, twist and go
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
Direct drive

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.7 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm , 2-piston
150 mm expanding drum

Задняя Шина

130/70 - 12 in.
120/70-11

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston
200 mm single disc

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
110/70-11

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Engine and transmission serve as swingarm, dual action shock absorber

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Link arm with coil spring and dual action hydraulic shock absorber

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

15 sec
Midnight blue, Excalibur silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Pista 2007 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото Мотоцикл KTM 390 Duke 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото