Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против BMW G 450X 2010

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW G 450X 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
189516 руб.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Год

2015
2010

Модель

Royal Enfield Classic 500
BMW G 450X

Аккумулятор

12V, 14 Ah
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

Alloy, laced wire spokes
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
нет данных

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
110 kg / 243 lbs.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid

Питание двигателя

EFI, Keihin
Electronic fuel injection

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

41.3
43

Макс.мощность на об/мин.

5200
7000

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

5 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

1370 mm / 53.9 in
911 mm / 35.9 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

129/80-18
140/80-18

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

90/90-19
90/90-21

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
∅ 45mm Upside-down forks.

Рама

Single downtube, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 Sports Pack 2018 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Ducati 900S2 1982 фото
Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл BMW F 800GS Triple Black 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото Мотоцикл Suzuki RF 900R 1994 фото