Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против Zero SR 2016

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с Zero SR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259000 руб.
254601 руб.

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Год

2015
2016

Модель

Royal Enfield Classic 500
Zero SR

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Alloy, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12V, 14 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Curb Weight

нет данных
144 kg / 317 lbs

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
нет данных

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
50kW / 67 hp @ 4000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
67

Макс.мощность на об/мин.

5200
4000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb

Макс. момент, Нм.

41.3
144

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

EFI, Keihin
нет данных

Система выхлопа

One-into-one
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain
132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
807 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
нет данных

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Задняя Шина

129/80-18
Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17

Передняя Шина

90/90-19
Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Single downtube, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XLR 125 1997 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2017 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото
Мотоцикл Ducati 175 TS 1960 фото Мотоцикл Cagiva SXT 200 Ala Rossa 1982 фото Мотоцикл Yamaha MAXAM 250 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото