Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Triumph Street Triple  2008

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Triumph Street Triple  2008 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Street Triple  это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а DR 800S Big это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347640 руб.
402805 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
2008

Модель

нет данных
Triumph Street Triple 675

Rake

нет данных
24.1

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
105 hp 78 kW @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
68 Nm 50ft.lbs @ 9750rpm

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

58.8
68

Макс.мощность на об/мин.

7000
11850

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9750

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 116 links
O ring chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1410 mm / 55.5in

Размеры

нет данных
Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in

Колея

нет данных
99.6mm

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
2x 308mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Aluminium beam twin spar

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото Мотоцикл Laverda 200 America 19 фото
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 2001 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2009 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл BMW R 1150GS 2001 фото