Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2014 против Triumph Bonneville 2013

Suzuki DR-Z 400S 2014 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400S 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249384 руб.
978469 руб.

Год

20 14 - 16
20 13

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
нет данных

Rake

нет данных
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
205 kg / 451 lbs

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
90 x 68 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
Digital

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
71

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

120/90-18
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

80/100-21
100/70 R17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1987 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Honda NSS 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXSE Street Glide CVO 2010 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2014 фото