Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650GT 1981 против Honda VF 750C Magna 1993

Suzuki GS 650GT 1981 в сравнении с Honda VF 750C Magna 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а GS 650GT это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 73лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239593 руб.
202464 руб.

Год

1981
1993-94

Модель

Suzuki GS 650GT/Z
Honda VF 750C Magna

Dry Weight

нет данных
228 kg / 504 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
32

Wheels Front

нет данных
Cast-alloy, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast-alloy, 15 x 3.5 in

Length

нет данных
2514 mm / 93 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

673
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
87 hp / 64.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
87

Макс.мощность на об/мин.

9400
9000

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni BS32SS CV carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
69.6 Nm / 51.3 ft. lbs @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

57
69.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
4x 32mm Keihin CV

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
530 chain, 40/16

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

16 Litres
13 Litres 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28 in

Сухой Вес

213 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1651 mm / 65 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
180mm Drum

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
Single 315mm disc

Задняя Шина

4.25-17
150/80-17 Dunlop K555, tubeless

Передняя Шина

3.25-19
120/80-17 Dunlop K555F, tubeless

Задняя подвеска

Pivoted rear fork shock 5-way preload adjustment.
Dual shocks, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

13.3 sec / 100.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

122 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2011 фото Мотоцикл Yamaha SEROW 250 2012 фото
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 250 VSTAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750SP 1995 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото