Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 в сравнении с DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а GSF 1250S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342695 руб.
367297 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

20 11 - 12
2019

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
Suzuki DL 650 V-Strom

Dry Weight

236 kg / 520 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
110 mm / 4.3 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

10.5:1
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

108
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
6400

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Electronic Ignition

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, DID525V8, 118 links

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1485 mm / 58.4
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
Height 1405mm / 55.3 in

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
216 kg / 476 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
175 mm / 6.9 in

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70R17M/C 69H

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel, Double cradle frame
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
160 mm / 6.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл Yamaha R25 Concept 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Triumph TSS 750 1982 фото
Мотоцикл Honda CR 80 R 1990 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1985 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2013 фото