Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750F Katana 2005 против Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022

Suzuki GSX 750F Katana 2005 в сравнении с Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX 750F Katana 2005 - байк за недорогую цену .

Год

2005
202 2

Модель

Suzuki GSX 750F Katana
Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Rake

нет данных
24.1°

Front Wheel

нет данных
In aluminium alloy 3.5 x17

Rear Wheel

нет данных
In aluminium alloy 5.5 x17

Emission

нет данных
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

750
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48. mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm
100hp / 73.5kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

4 x 36mm Mikuni BSR36SS
13.5: 1

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm @ 9500 rpm
67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

72
73.5

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

нет данных
Chain, with drive ratio: 17/43

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

790 mm
815 mm / 32.0 in

Сухой Вес

201 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length mm / in Width mm / in Height mm / in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Колея

нет данных
104.6 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

нет данных
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

143 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

44.1 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл Zero SR 2017 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2007 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2009 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2006 фото