Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 SE 2008 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Suzuki GSX-R 750 SE 2008 в сравнении с GSX-R 1000 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199.2лс., а GSX-R 750 SE это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 SE 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274537 руб.
543904 руб.

Год

2008
2020

Модель

Suzuki GSX-R 750 Special Edition colour US only
Suzuki GSX-R 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
23.2°

Acceleration 60-100 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.5 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

749
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
199.2

Макс.мощность на об/мин.

13200
13200

Степень Сжатия

12.5;1
13.2: 1

Макс. Крутящий Момент

86.3 lb/ft @ 11200 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Макс. момент, Нм.

117.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
нет данных

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition Transistorized

Питание двигателя

Fuel Injection 42mm
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Titanium

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed constant mesh

Главная передача

RK525ROZ5Y, 116 links, Chain
Chain, RK525GSH

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate type

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 lb
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Мокрый вес

198 kg / 419 lb
201 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 MM / 5.1 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Twin-spar aluminum alloy
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1 in.

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

270.6 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.0 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 фото Мотоцикл ATK 600 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Special Edition 2008 фото Мотоцикл BMW R 67/3 with Sidecar 1955 фото
Мотоцикл Suzuki TU 250X 2014 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha YP 400 Majesty 2004 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 BUSINESS 2013 фото