Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2014 против Triumph Daytona 675 2015

Suzuki GSX-R 750 2014 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а GSX-R 750 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.9лс. Suzuki GSX-R 750 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Daytona 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

294185 руб.
417708 руб.

Год

2014
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-R 750
Triumph Daytona 675

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

нет данных
22.9

Acceleration 60-100 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.5 sec
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 m
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

110.3 kW 147.9 hp @ 13200 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.9
126

Макс.мощность на об/мин.

13200
12500

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm 8.8 kg-fm or 63.7 ft.lb @ 11200 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Макс. момент, Нм.

86.3
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
11900

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition (Transistorized) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

RK525ROZ5Y, 116 links, Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper.

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 lb
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

198 kg / 419 lb
187 kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
87.2 mm / 3.4 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Twin-spar aluminum alloy
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

270.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.0 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл GASGAS Pampera 320 2006 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1998 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Maico Supermoto Special Edition 685 2003 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото