Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750L 1990 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Suzuki GSX-R 750L 1990 в сравнении с DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а GSX-R 750L это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. Suzuki GSX-R 750L 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274537 руб.
348956 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1990
2019

Модель

Suzuki GSX-R 750L
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

748
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm @ 10000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Mikuni cars
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

78
69

Макс.мощность на об/мин.

11000
8000

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

115
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

21 Litres
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

193 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Full floater 4-way adjustable damping
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

10.88 sec / 201.74 km/ h
нет данных

Максимальная Скорость

247.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.78 / 36.47m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Laverda OR 600 Atlas 1986 фото
Мотоцикл Triumph Trophy 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2002 фото Мотоцикл Honda VT 250F Integra 1986 фото