Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 2019 против Kawasaki KDX 400 1979

Suzuki GSX-S 750 2019 в сравнении с Kawasaki KDX 400 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то KDX 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а GSX-S 750 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Suzuki GSX-S 750 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KDX 400 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

690687 руб.
167598 руб.

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2019 - 20
1979

Модель

Suzuki GSX-S 750 / ABS
Kawasaki KDX 400

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Air cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
392

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
80 x 78 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
39 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
39

Макс.мощность на об/мин.

10170
7000

Степень Сжатия

12.3:1
36mm Mikuni

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
31.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
42.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
28

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate type
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
12 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Drum

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Drum

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
5.00 -18

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
3.50 -21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Dual shock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Adjustable air forks

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл BSA B 31 1949 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1987 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2007 фото Мотоцикл Suzuki GF 250F Special Edition 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1976 фото