Сравнение мотоциклов:
Suzuki GT 380B 1977 против Kawasaki KLR 650 2018

Suzuki GT 380B 1977 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл, а GT 380B это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GT 380B 1977 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252666 руб.
269559 руб.

Год

197 7
2018

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Двигатель

Two stroke, transverse three cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

371 cc / 22.6 cu in
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

27.7 kW / 38 hp @ 7500 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

38
42.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Air cooled
9.8:1

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 3.9 kgf-m / 28 lb-ft @ 6000 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

38
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

3 x 24mm Mikuni carburetors
Keihin CVK40

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Система выхлопа

3 into 4, stainless steel
нет данных

Engine management system

Suzuki GT 380B
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
889 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

171 kg / 377 lbs
194 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

объем масла

1.3 Litres / 2.7 US pt / 2.2 Imp pt
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 275 mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18 4PR
130/80 -17

Передняя Шина

3.00-19 4PR
90/90 -21

Задняя подвеска

Dual shocks, springs, 5-way adjustable
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil dampened
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.2 in

Старт на Милю

13.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Allo 125 Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1000 Concours 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2020 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2010 фото Мотоцикл Husqvarna 400 Cross 1971 фото Мотоцикл Yamaha C3 2012 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото