Сравнение мотоциклов:
Suzuki Katana 2020 против Triumph Scrambler 2015

Suzuki Katana 2020 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс. Suzuki Katana 2020 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

174255 руб.
272214 руб.

Год

2020
20 15 - 16

Модель

Suzuki Katana
нет данных

Rake

25.0°
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

999 cc / 60.9 in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

12.2:1
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

Fuel Injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 exhaust system
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Digital transistorized
Digital inductive type

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

10000
6800

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

100 mm / 3.9 in
105mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

215.0 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc ABS
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
130/80 -17

Передние Тормоза

нет данных
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Link type, single shock, coil spring, oil damped
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic forks

Рама

Steel, double cradle frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Impeto 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2011 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1980 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото
Мотоцикл Honda XBR 500 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R-M 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1994 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35 1977 фото