Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 250 Gamma 1983 против Suzuki DR-Z 400SM 2013

Suzuki RG 250 Gamma 1983 в сравнении с DR-Z 400SM 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR-Z 400SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а RG 250 Gamma это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Suzuki RG 250 Gamma 1983 - байк очень малой цены, при этом Suzuki DR-Z 400SM 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

49894 руб.
245661 руб.

Год

1983
2013

Модель

нет данных
Suzuki DR-Z 400SM

Наименование модели

Suzuki RG 250 Gamma
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin, reed valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

247
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

45 hp 32.8 kW @ 8500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
40

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

2x Mikuni VM28SS flat side
Mikuni BSR36

Макс. Крутящий Момент

37 Nm @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

37
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

32
29

Зажигание / Стартер

Pointless Electrical Ignition
Digital CDI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
10 Litres

Сухой Вес

131 kg
137 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/80-18
140/70-17

Передняя Шина

100/90-16
120/70-17

Задняя подвеска

Full Floater, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Link-type, fully-adjustable spring preload, adjustable compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped with anti-dive
Inverted telescopic, oil-damped, adjustable compression and rebound damping

Старт на Милю

14.4 sec / 90 mp/h
15.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
145.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

35.7 mpg
18.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2015 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2013 фото