Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 1000S 2006 против Kawasaki Z 900 2019

Suzuki SV 1000S 2006 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл, а SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 1000S 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238539 руб.
668723 руб.

Год

200 6
2019

Модель

нет данных
Kawasaki Z 900

Dry Weight

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.7 cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

94.6 kW / 126.7 hp / @ 9000 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126.7
125

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Степень Сжатия

Wet sump
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Макс. момент, Нм.

102
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

Dual Throttle Valve fuel-injection system
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Engine management system

Suzuki SV 1000 S
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8EK
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1170 mm / 46.0 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
210 kg / 463.1 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

нет данных
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1985 фото Мотоцикл BMW F 800R Chris Pfeiffer Edition 2009 фото Мотоцикл Indian Springfield 2018 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото