Сравнение мотоциклов:
Suzuki T 125 II Stinger 1969 против Gilera Nexus 250 2008

Suzuki T 125 II Stinger 1969 в сравнении с Gilera Nexus 250 2008 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Nexus 250 это редкий в России мотоцикл, а T 125 II Stinger это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera Nexus 250 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Год

1969 - 72
2008

Модель

Suzuki T 125 II Stinger
Gilera Nexus 250

Dry Weight

96 kg / 211 lbs
нет данных

Lubrication system

Posi-Force lubtication
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

43 x 43 mm
72 X 60 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15.1 hp @ 8500 rpm
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm
11,7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
11.5;1

Питание двигателя

Dual down-draft carburetors
RON 95 unleaded petrol

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

2-into-2, Power pipe, upswept
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.5
11.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

15.1
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist-and-go CVT

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Размеры

1190 mm / 46.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 240 disc

Задняя Шина

3.25-16
140/60-14

Передние Тормоза

Drum, internal expanding, leading shoe
Single 260mm disc

Передняя Шина

3.00-18
120/70-14

Задняя подвеска

Twin, plunger type hydraulic shocks
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

нет данных
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1986 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1997 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 1995 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Outback 2000 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото