Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Suzuki Katana 2020

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Katana это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2020

Модель

нет данных
Suzuki Katana

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
232 kg / 511.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

27
25.0°

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
147.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Digital transistorized

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
215.0 kg / 474 lbs

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
140 mm / 5.5 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single 240mm disc ABS

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
нет данных

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
190/50 ZR17

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S 2013 фото Мотоцикл Triumph Adventurer 900 1996 фото
Мотоцикл Honda CB1000R 50th Anniversary Tribute 2019 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл KYMCO KR Sport / Quannon 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja Special Edition 2008 фото