Сравнение мотоциклов:
SYM Jet V 125 2014 против Kawasaki Z 300 2019

SYM Jet V 125 2014 в сравнении с Kawasaki Z 300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Z 300 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс. SYM Jet V 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki Z 300 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

60536 руб.
259266 руб.

Consumption Average (claimed)

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Intake Valve

MT 2.50 x 10 in.
нет данных

Inner Leg Curve

Black, White, Grey
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2019 -

Модель

SYM Jet V 125
Kawasaki Z 300

Cooling system

Air cooled, forced
Liquid cooled,

Rake

нет данных
82 mm / 3.6 in

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

12V, 8.6 Ah
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
62 x 49 mm

Макс. Мощность

7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm
38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.8
38

Макс.мощность на об/мин.

7500
11000

Степень Сжатия

1.0 L / 2.1 US pints
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm
19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm

Макс. момент, Нм.

9.9
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Electronic
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Dry sump
Forced lubrication, wet sump

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7HSA
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in.
780 mm / 30.5 in

Размеры

1260 mm / 49.6 in.
Height 1025 mm / 41.3 in

Мокрый вес

108 kg / 238 lbs
168 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 180 mm
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-10 56J
130/70-17

Передняя Шина

100/90-10 56J
110/70-17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2003 фото Мотоцикл Honda CX 500E Euro 1982 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T 2007 фото