Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Ducati Monster 900 1995

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Ducati Monster 900 1995 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Monster 900 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс. Ducati Monster 900 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
1995

Модель

SYM Tonik 125
Ducati 900 Monster

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
92 x 68 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
65 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge

Степень Сжатия

Dry sump
2x 38mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
76

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
47

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

90/90-10
170/60-17

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-10
120/70-17

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Progressive type with adjustable monoshock, 144 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Showa inverted type, adjustable, 41 mm stanchions, 120 mm wheel travel

Рама

Steel, monocuna split steel tube
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 184.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.6 m / 36.4m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2014 фото
Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2000 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото