Сравнение мотоциклов:
SYM Tonik 125 2014 против Piaggio Typhoon 125 2014

SYM Tonik 125 2014 в сравнении с Piaggio Typhoon 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Typhoon 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 6.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2012 - 14

Модель

SYM Tonik 125
Piaggio Typhoon 125

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Dry Weight

97 kg / 214 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Air cooled, forced
Forced air

Fuel system

Carburetor (CV)
Carburetor

Bore and Stroke

52.4 x 51.5 mm
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

111 cc / 6.8 cub in.
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Стартер

Electric & kick
Electric, with automatic choke / kick

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.8
8.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

6.8
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
CVT with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.8 L / 1.53 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
762 mm / 30.0 in.

Размеры

1220 mm / 48.0 in.
1346 mm / 53.0 in.

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
140 mm Drum

Задняя Шина

90/90-10
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 160 mm
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

90/90-10
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Single shock, swing arm
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Double cradle trellis from high strength steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 18 500S 1948 фото Мотоцикл Ducati 350F3 1986 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2011 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 ABS 2010 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1986 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 400F 1984 фото