Сравнение мотоциклов:
SYM Wolf SB 250Ni 2014 против Honda XL 250R 1987

SYM Wolf SB 250Ni 2014 в сравнении с Honda XL 250R 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс., а Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. SYM Wolf SB 250Ni 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda XL 250R 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

114835 руб.
192399 руб.

Inner Leg Curve

White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow
нет данных

Front/Rear Tires

нет данных
117 kg kg / 258 lbs

Год

2014
1987

Модель

SYM Wolf SB 250Ni
Honda XL 250R

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

2.3 L/100 km / 96 US mpg
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, RFVC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm
20.2 hp / 15 kW @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm
19.6 Nm / 14.5 lb ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

1.8 L / 3.8 US pints
2 x 24mm piston valve

Питание двигателя

CDI
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Electric
Solid state CD

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.1
19.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

25
20.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

Wet disc
Wet multi-plate

Передаточные Числа

Diamond type, steel
нет данных

КПП

6-speed manual
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
10.5 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
856 mm / 33.7 in

Колесная база

нет данных
1379 mm / 54.3 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in.
289 mm / 11.4 in

Мокрый вес

173 kg / 381 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 222 mm
Drum

Задняя Шина

140/70-17
4.60 -17

Передние Тормоза

Single disc, 288 mm
Drum

Передняя Шина

110/70-17
3.00 - 21

Задняя подвеска

Monoshock
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Air assisted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Максимальная Скорость

28
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Extrema Sports Pro Chesterfield Replica 1994 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл Benelli 125 1985 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 Elefantino Rosso 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 80 Electra Glide   1978 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото