Сравнение мотоциклов:
Triumph America 2009 против Aprilia Tuareg 250 Rally 1986

Triumph America 2009 в сравнении с Aprilia Tuareg 250 Rally 1986 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tuareg 250 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Triumph America 2009 - байк дорогой цены .

Год

200 9 - 10
1986

Модель

нет данных
Aprilia Tuareg 250 Rally

Rake

33.3
нет данных

Front Wheel

3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, single cylinder

Объём двигателя

865 mm / 52.8 cu in
246

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
76 x 61 mm

Макс. Мощность

40 kW / 54 hp @ 6750 rpm
42.hp 30.7 @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6750
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
30

Макс. Мощность, Л.с.

54
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

4800
нет данных

Engine management system

Triumph America
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
128 kg

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Размеры

Height 1170 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 550 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Drum

Задняя Шина

170/80 R15 Bridgestone
4.25-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen
Single disc

Передняя Шина

110/90 R18 Bridgestone
3.00-21

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Swingarm with single shock absorber, APS system

Передняя Подвеска

41 mm Fork
Hydraulic telescopic

Рама

Steel, double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.13 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 70 Super Cub Scooter) 1969 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2010 фото Мотоцикл Bimota KB2 Laser 1981 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 1999 фото Мотоцикл Ducati 999R Xerox Replica 2006 фото