Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Honda NM4 Vultus 2016

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
598750 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
2016

Модель

Triumph Daytona 660
Honda NM4 Vultus

Rake

23.8°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro-5
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

12.05:1
Liquid-cooled

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
68

Макс.мощность на об/мин.

11250
6250

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
4750

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 - R17
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
43mm telescopic fork,

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2012 фото Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото
Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S 1998 фото Мотоцикл Triumph Speed Twin 5T 1937 фото