Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Honda NM4 Vultus 2016

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Год

2024
2016

Модель

Triumph Daytona 660
Honda NM4 Vultus

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Emission

Euro-5
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

95
54

Макс.мощность на об/мин.

11250
6250

Степень Сжатия

12.05:1
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

69
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
4750

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

X-ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

180/55 - R17
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
43mm telescopic fork,

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2007 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE Desert 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100EE 198 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2005 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2000 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1976 фото