Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против KTM 200 Duke 2014

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с KTM 200 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то 200 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Triumph Daytona 660 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом KTM 200 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1267666 руб.
186346 руб.

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Год

2024
201 4 - 17

Модель

Triumph Daytona 660
KTM 200 Duke

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

нет данных
14/42

Steering head angle

нет данных
65

Primary Drive Ratio

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, steel sub frame, aluminium, tapered, 26/22 mm handlebar.

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 1.6 US qt / 1.3 Imp qt

Emission

Euro-5
нет данных

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Starter

нет данных
Electric

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
199.5 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
19 kW / 26 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
26

Макс.мощность на об/мин.

11250
10000

Степень Сжатия

12.05:1
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
20 Nm / 2.04 kgf-m / 14.75 ft-lb @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

69
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6800

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Bosch EFI

Система смазки

нет данных
Pressure circulation lubrication with one rotary pump

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch Super R6 VR 5 NEW

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain 520 O-Ring 5/8 x 1/4"

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet multi-disc clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1367 mm / 53.8 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
нет данных

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 230 mm disc, 1 piston caliper, floating

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - R17
150/60 - R17 M/C 66S TL

Передняя Шина

120/70 - R17
110/70 - R17 M/C 54S TL

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
WP-USD 43 mm .

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 фото Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure Special Edition 2005 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F YZ 450F Rally 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R F3 1988 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2018 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото Мотоцикл Husaberg FS 550 E 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2010 фото