Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 675S.E. 2009 против Kawasaki Z 750R 2011

Triumph Daytona 675S.E. 2009 в сравнении с Kawasaki Z 750R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 750R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Daytona 675S.E. это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126лс. Triumph Daytona 675S.E. 2009 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 750R 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352125 руб.
253188 руб.

Год

2009
2011-12

Модель

Triumph Daytona 675SE
Kawasaki Z 750R

Rake/trail

23.9 / 89.1mm
24.5 / 103 mm

Instrument

Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock
нет данных

Dry-Weight (wet)

нет данных
203 kg (230 kg)

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

675
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

126 hp @ 12600 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Зажигание / Стартер

Digital - inductive type / electric
нет данных

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Digital / electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
78

Макс.мощность на об/мин.

12600
10500

Макс. Мощность, кВт

92
77

Макс. Мощность, Л.с.

126
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

11750
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21) Final reduction ratio 2.867 (43/15)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
18.5 Litres

Сухой Вес

16 kg / 365 lb
нет данных

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
815 mm

Мокрый Вес

185 kg / 407 lb
нет данных

Колесная база

1395mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
нет данных

объем масла

3.5 litres / 0.9 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 17

Передние Тормоза

2x 308mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 -17

Задняя подвеска

Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Подвеска

41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel

Рама

Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position
high-tensile steel

Старт на Милю

11.1 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

254.8 km/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999S 2004 фото Мотоцикл Honda CB 400T II Hawk 1978 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449RR Dakar 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2004 фото Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото