Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 против Honda CBR 1000RR 2008

Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CBR 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 175лс., а Daytona 955i Centennial Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 147лс. Honda CBR 1000RR 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2002
2008

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

22.5
нет данных

Front Wheel

Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W/40 Synthetic
нет данных

Production

200 Units
нет данных

Dry Weight

188 kg / 414 lbs
нет данных

Wheel base

1426mm / 56.1in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

955 cc / 54.0 cu-in
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 65 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

110 kW / 147 hp @ 10700 rpm
175 hp @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 10.2 kgf-m / 74 lb-ft @ 8200 rpm
84lb ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital inductive
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
114.0

Макс.мощность на об/мин.

10700
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
128

Макс. Мощность, Л.с.

147
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
8500

Engine management system

Triumph Daytona 955i Centennial Edition
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O- ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal
17.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
820 mm

Размеры

Length 2072 mm / 81.6 in Width 725 mm / 28.5 in Height 1165 mm / 45.9in
нет данных

Колея

79 mm / 3.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
нет данных

Передняя Подвеска

45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
нет данных

Рама

Tubular, fabricated aluminium alloy perimeter, swingarm single sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
286.6 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл BMW K1600 Sport 2014 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1979 фото
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1982 фото