Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Honda CBR1000RR 2017

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

482485 руб.
401199 руб.

Год

2008
2017

Модель

Triumph Scrambler
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

865
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
13.0:1

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
114

Макс.мощность на об/мин.

7000
13000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

54
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
11000

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

5 Speed
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

X ring chain
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

105mm
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

130/80 -17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

100/90 -19
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Tubular steel cradle
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

106 mm
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2002 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2015 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC x 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2006 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2012 фото Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990 фото Мотоцикл Suzuki GN 125ET 1993 фото