Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Yamaha XJR 400R 2001

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Yamaha XJR 400R 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 400R это довольно популярный в России мотоцикл, а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 400R 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

492921 руб.
118722 руб.

Год

2008
2001 - 02

Модель

Triumph Scrambler
Yamaha XJR 400R

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388.lbs

Rake

27.8
2600

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

865
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
BSR304 carburetors

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
53 hp / 38.7 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
53

Макс.мощность на об/мин.

7000
11000

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
35 Nm / 25.8 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
9000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
CDI

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
нет данных

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
нет данных

Колесная база

1500mm / 59.0in
1435mm / 56.5 in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height 1085 mm / 42.9 in

Колея

105mm
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
2X discs

Задняя Шина

130/80 -17
50/70ZR-17M/C (69W)

Передняя Шина

100/90 -19
110/70ZR-17M/C (54W)

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Dual shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 R 1983 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 F 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото